Наверное, вы думаете, что ничего полезного я здесь не расскажу, потому что зачем мне кому-то раскрывать секреты, которые приносят деньги?))
Но на самом деле нам в Questime очень выгодно, чтобы в мире появлялось как можно больше хороших живых квестов. Ведь даже проверка орфографии мне сейчас подчеркнула это словосочетание))) То, что мы делаем, ещё известно лишь избранным новаторам. Нас часто путают с развлечениями вроде “выберись из комнаты”, которые, по-моему, недалеко ушли от компьютерных игр.
А мы создаём миры и истории, погружаем в них людей, делаем героями, учим креативно добиваться своих целей, раскрепощаем и вдохновляем.
Конечно же, это определённый вызов — сыграть в живой квест. Надо ведь прочитать буклет, составить стратегию игры, действовать, думать, принимать решения. Именно поэтому я и буду счастлива, если как можно больше людей узнает о таком прекрасном виде досуга, как игры-спектакли. А это возможно только в том случае, если живые квесты станут популярны. Желательно, также популярны как книги или кино. Лучше, конечно же, книги.
Секрет № 1
И самый главный. Даже думаю, рассказывать о нём или нет…
Вроде бы это очевидно. Но с другой стороны этому правилу неукоснительно следуем только мы в Questime.
Итак…барабанная дробь…
Если даже только что умер дядюшка, то его последней волей должно быть, чтобы гости как следует отметили День Рождения племянницы.
Если все собравшиеся только и думают, как провернуть свои тайные тёмные дела, то пить они должны за светлое будущее.
Даже если это зомби-апокалипсис, то это должен быть очень весёлый зомби-апокалипсис.
Ведь живой квест зачастую заказывают на праздник. Во время игры люди должны много смеяться. Они хотят ощущать праздник вокруг себя. Возможно, через несколько лет, когда мы совместными усилиями сделаем квесты популярными, появится отдельный жанр меланхоличных игр, но не сейчас. В работах авторов, которые мне присылают с предложением приобрести у них сюжет, я в первую очередь не вижу, как продать будущую игру на праздник.
Так что даже если у вас сюжет построен вокруг охоты на ведьм, то пусть все соберутся на главной площади города на ежегодную ярмарку с приездом бродячего цирка. Сразу и герои станут разнообразнее, и интриг добавится.
Для иллюстрации секрета №1 приведу наш ролик о сюжет “Однажды в Галактике”. В этой игре концепция праздника отразилась в полной мере. Хотя ни один из героев не прилетел на планету Элвис ради Вечеринки Великого Затмения…
Вопросы для проверки своего живого квеста:
- Есть ли моим игрокам за что поднять бокалы?
- О чём будут говорить мои игроки при первом игровом знакомстве?
- Почувствуют ли игроки себя участниками уникального события?
- Будет ли это весело?